• 24 марта, суббота
  • Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, 3/2

Осознанная Карьера 24 марта 2018 года pro-bono событие

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

HR Агентство Татьяны Ивановой
119 дней назад
24 марта c 10:00 до 17:00
Москва
ул. Зои и Александра Космодемьянских, 3/2

Всем, всем, всем! Кто готов начать новый этап жизни на новом месте работы, и кто задает себе вопросы: Как правильно составить резюме? Как пройти интервью? Как защитить себя при увольнении/сокращении? Как найти и грамотно презентовать свои сильные качества? Как одеться на собеседование? А также те, кто спрашивает себя: Как получать радость от работы? В чем мое предназначение? Как пережить выгорание? Консультанты Москвы проводят День карьеры 24/03, где Вы сможете получить бесплатные ответы на эти вопросы. Специальные темы для executive кандидатов; мам, выходящих из декрета; кандидатов 50+.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Забронируйте бесплатный билет для себя и посещайте мастер-классы без ограничений! 

Площадка проведения: ГБУ Московский дом общественных организаций. От выхода из метро — прямо  по ул. Зои и Александра Космодемьянских, на первом перекрестке (через 250 м) — налево.

МАСТЕР-КЛАССЫ И МАСТЕРСКИЕ:

10.00, Галина Романова, «Как преодолеть барьеры и ограничения на пути к работе мечты»
10.00, Ирина Белецкая, «Мои карьерные ценности: как определить свои ценности с учетом типа личности и учесть их при устройстве на работу»
10.00, Наталья Телегина, «Эффективное резюме»
11.00, Анна Белякова, «Вертикальное развитие лидеров: как составить собственный план развития»
11.00, Елена Бочарова, «Карьерные перспективы 55+ для тех, кому сейчас 30+»
11.00, Дарья Рудник, «Что можно и чего нельзя при поиске работы: взгляд со стороны внутреннего HR», 
12.00, Анна Соловьева, "Как выйти из декрета без потерь для карьеры" 
12.00, Ирина Обухова, «Эффективная коммуникация кандидата с executive search агентством: как выстроить и развивать?»
12.00, Татьяна Иванова, «Стратегия карьерных переходов»
12.00-16.00, Евгения Фокина, трансформационная игра, 4 часа www.icbt-rnd.ru/kazualnyi-intellekt...
13.00, Светлана Пороскова, "Когда стоишь на распутье:как выбрать карьерную цель и сделать первый шаг?"
13.00, Наталья Телегина, «Как подготовиться к интервью»
13.00, Татьяна Минаева, «10 правил, которые стоит нарушить при поиске работы»
14.00, Алла Рекова, "Расширение возможностей для кандидатов 50+"
14.00, Ирина Обухова, «Переговоры по деньгам для executive `кандидатов»
14.00, Татьяна Логинова, "Как раскрыть свой потенциал. Универсальная стратегия"
15.00, Ирина Васильева, «Особенности личности по типологии MBTI и что стоит учитывать при выборе работы»
15.00, Ольга Порфирьева, "Как построить параллельную карьеру (на постоянной основе, и как переходный этап от одной профессии к другой)"
15.00, Татьяна Иванова, «Самопрезентация»
16.00, Екатерина Сухобаевская, "Чем ментор может помочь достижению карьерных целей, и как его найти"
16.00, Елена Долгачева, « Деловой этикет и внешний вид для топ-кандидата на интервью»
 
 
ТРЕНЕРЫ И  КОНСУЛЬТАНТЫ:

1. Анна Белякова — высшее экономическое образование МГУ им. М.В.Ломоносова, аспирантура Института Экономики РАН,  Международная Академия Коучинга, сертифицированный профессиональный коуч по стандарту Международной Федерации коучинга ICF. 11 лет опыта работы в управленческом консультировании в качестве руководителя проектов, в том числе ЗАО «ЛУКойл-Западная Сибирь», РАО ЕЭС, «Норильский Никель», Аэрофлот. Более 10 лет — в качестве Директора/Зам Директора по персоналу работала в Банке Уралсиб, Яндекс, Медиа группах РБК и Профбизнессолюшенс. Анна консультирует кандидатов, столкнувшихся с дискриминацией по возрасту, здоровью, полу, национальности, вероисповеданию, а также тех, кто столкнулся с проблемой профессионального выгорания.

2. Анна Попова —  карьерный консультант, коуч. MBA в области управления человеческими ресурсами. 15-тилетний опыт в сфере управления персоналом в крупных международных рекламных агентствах BBDO, Grey, Geometry Global, последние 7 лет — в роли HRD. Большой опыт в подборе и развитии персонала в маркетинге и рекламе.

3. Анна Соловьева — имеет 10-ти летний успешный опыт работы как в ведущих рекрутинговых агентствах, так и внутри компании. Рекрутер, хэдхантер, сертифицированный бизнес-тренер и коуч. За время опыта работала с различными отраслями бизнеса и специализациями, из последних — Финансы, страхование и розничная торговля, b2b, FMCG.

4. Галина Романова  — cертифицированный карьерный коуч, эксперт по моделированию карьеры. Галина имеет 12- летний опыт работы в сфере управления персоналом (из них 7 лет HRD). Галина руководит центром развития карьеры МФЮА. Член Ассоциации карьерных профессионалов России. Автор проекта «Мастерская карьеры».

5. Евгения Фокина — бизнес — тренер в сфере IT, коуч (Международный Эриксоновский Университет Коучинга), руководитель проекта Event Smart. Опыт работы в IT более 10 лет в компаниях Гарант, Энфорта, 1С БиТ, Nvision Group, Информзащита, из них в HR — более 6 лет. 

6. Екатерина Сухобаевская - Эксперт-практик в области управления персоналом, специалист по мотивации и развитию персонала, проектной деятельности. Бизнес-тренер, консультант, персональный HR-ментор. Опыт работы — в структурах компаний Норильский Никель, Группы ЧТПЗ, ГК Росатом, Алеф-Банк от специалиста до Вице-президента по работе с персоналом. Консультирует с 2015 года.

7. Елена Бочарова — Бизнес — тренер, коуч. Елена реализует консалтинговые проекты в сфере управления персоналом, результатом которых является изменения корпоративной культуры, повышение вовлеченности сотрудников, проводит обучающие программы по лидерству, коммуникации, менеджменту для руководителей, менеджеров среднего и высшего звена и предпринимателей в России и СНГ. 

8. Елена Долгачева — консультант по мужской моде, ориентируется на тех, кто хочет улучшить свой бизнес-стиль, правильно одеться на собеседование и важные переговоры, подчеркнуть статус и добавить модные акценты в свой стиль. 

9. Ирина Белецкая – карьерный коуч, специалист по планированию и развитию карьеры (Career Way Inc., CANADA), экзистенциальный психолог (GLE-International, Osterreich), бизнес-тренер (ИГИСП, Москва). Член Сети Национальной Гильдии Профессиональных консультантов, член Ассоциации Русскоязычных Коучей, член Ассоциации экзистенциально-аналитических психологов и психотерапевтов.

10. Ирина Васильева — руководитель по персоналу группы компаний Sulzer в России. 12 лет опыт работы в HR в международных компаниях (FMCG, нефтехимия) в областях подбора сотрудников, обучения и развития, бизнес партнёрстве. Опыт выстраивания HR процессов в инженерных и производственных компаниях. Сертифицированный тренер типологии личности MBTI.

11. Ирина Обухова — консультант практики Life Sciences executive search агентства Odgers Berndtson. 10 лет опыта в подборе персонала (Pharma, FMCG, Retail), cсертифицированный консультант системы оценки Хогана.

12. Наталья Телегина — 12 лет опыта работы в международных и российских компаниях в области подбора, адаптации, мотивации персонала, его вовлеченности и развития. Частный  консультант по вопросам поиска работы. 

13. Ольга Порфирьева — 12 лет опыта работы в HR от рекрутера в агентстве до директора по работе с персоналом российского офиса международной компании. В данный момент занимается новым направлением в высшем образовании и параллельно развивает ресурс Selection Tips. Советы рекрутера selectiontips.org. Член Chartered Institute of Personnel Development (Assoc. CIPD). Ведет частную психологическую практику. 

14. Светлана Пороскова — рекрутер с многолетним опытом работы на стороне крупнейших российских и международных агентств, таких как Анкор, Staffwell, Brainpower, Hays, Adecco, а также крупных мультинациональных компаний (IT, банки, консалтинг): EPAM Systems, Home Credit and Finance Bank, KPMG. Сертифицированный и практикующий карьерный коуч и консультант. Автор и переводчик статей о проблемах HR, подбора, поиска призвание. Автор серии видео уроков на тему поиска призвания и постановки карьерной цели. Консультант pro-bono на карьерных мероприятиях: форуме "Наставник", Московском дне образования и карьеры, Днях карьеры МФЮА и т. д.

15. Тамара Сиукати  -руководитель и владелец агентства по подбору персонала HR Center TSM. Работа с ведущими компаниями рынка Emerson, Siemens, Danfoss, McDonalds, Черкизово Групп, DHL  другие. Специалист по профессиональному подбору кадров и управлению человеческими ресурсами. До прихода в HR Center TSM 5 лет проработала в HR и миграционном консалтинге. Среди заказчиков такие компании как Schlumberger, British American Tobacco, Philip Morris, Citi Bank.

16. Татьяна Иванова — Тренер, рекрутер, 6 лет опыта в подборе персонала в сфере FMCG/Производство. Тренинги: «Карьерное планирование: Как найти работу», "Как провести структурированное интервью", "Самопрезентация: профиль эксперта", "Как использовать LinkedIn для карьеры и развития бизнеса". Ведет курс "Управляй карьерой!" для МВА школ.

17. Татьяна Логинова — карьерный консультант с международной сертификацией CDS. Татьяна имеет 14 -летний опыта работы в крупных западных банках в подразделениях HR и IT на руководящих должностях. 

18. Татьяна Минаева — карьерный консультант и бизнес тренер (развитие лидерства и уверенности в себе). Более 9,5 лет опыта подбора персонала для международных корпораций: Mars, Johnson & Johnson, Yamaha, Toshiba и мн.др. Успешный подбор как молодых талантливых выпускников, так и топ-менеджеров (executive search). За свою жизнь провела более 10 000 собеседований. Помогает людям в вопросах личного и карьерного развития: как добиваться бОльших результатов на текущем месте работы, как избавляться от страхов и ограничивающих убеждений, которые тормозят развитие, как эффективно искать работу и повышать количество предложений от работодателей.

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Мы не можем изменить сбор персональных данных timepad при регистрации на это событие (задано системой и описано в Пользовательском соглашении), но мы можем заверить вас, что не используем ваши персональные данные для каких-либо других целей, кроме как для регистрации на это событие, оповещения вас об этом событии накануне 24/03 и информации о следующем похожем событии. Ваши имена и фамилии будут использованы для создания расписания в соответствии с бронями на индивидуальные консультации и тестирование (профориентация). Ваше Имя, Фамилию и е-мейл получит консультант, чтобы связаться с вами и подготовиться к индивидуальной консультации. В последующем timepad сохраняет информацию о зарегистрированных участниках в нашем личном кабинете. Эту информацию мы больше не используем. Если вы хотите узнавать о карьерных мероприятиях оперативно и из первых рук, подписывайтесь на нас в социальных сетях:  

Instagram/Facebook: @FreeCareerChannel 

О политике самого агентства в области обработки и защиты персональных данных можно почитать здесь: tihragency.ru/send_your_CV.html…

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше